- По окончании курсов слушатели получают Российский документ установленного образца
- Международный сертификат, дающий преимущество при трудоустройстве в городах России и странах Евросоюза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стоимость курса:
|
В ходе данного тренинга участники получат полную информацию о современных методах подбора персонала, смогут оценить сильные и слабые стороны разных подходов и понять где и в каких ситуациях их уместно использовать. На тренинге дается совершенно оригинальная методика рекрутинга – оценка экономических типов мышления. В обучении используются видеоматериалы, реальные съемки собеседований, анализ которых позволяет участникам получить ясное представление о том, как применять новые инструменты в работе. Весь материал практичен и излагается в логичной и доступной форме. Ни капли «воды» – только самое актуальное и необходимое.
Продолжительность курса:Общий объем курса:
|
Стоимость курса:
|
Режим занятий | Дни проведения | Кол-во ак.ч. |
---|---|---|
Стандартный |
|
по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. |
Интенсивный |
|
по 4 ак.ч по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. |
Рабочие дни:
*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.
1. Проблемы поиска сотрудников
1.1 Основные понятия: Recruitment, Executive Search, Head Hunting
1.2 Хедхантинг, современные технологии
1.3 Сравнения рекрутинга и хедхантинга. Когда стоит прибегать к хедхантингу
1.4 Стоимость хедхантинга
2. Профиль, компетенции
2.1 Определение понятий профиля и компетенций
2.2 Использование модели «айсберга» в определении компетенций
2.3 Виды компетенций
2.4 Методика разработки профиля. Значение профиля в системе управления персоналом
2.5 Анализ профиля на примере рекрутера: описание компетенций
2.6 Правила разработки профилей
3. Методы интревьюирования
3.1 Обзор методов интервьюирования
3.1.1 Мета-программы
3.1.2 Проективное интервью
3.1.3 Кейс-интервью
3.1.4 Экономические типы мышления
3.1.5 Стресс-интервью
3.1.6 Типы темпераментов
3.2 Анализ видеособеседований
3.3 Определение мотиваторов человека. Выявление глубинных ценностей и убеждений кандидата
3.4 Проведение демонстрационного собеседования. Анализ проведенного интервью
3.5 Оценка эффективности разных методов интервью
4. Планирование и организация интервью
4.1 Составление плана интервью на основе профиля
4.2 Структура интервью.
4.3 Особенности в проведении интервью на разные позиции
4.3.1 Рядовой персонал
4.3.2 Среднее звено
4.3.3 Руководящий состав
4.4 Критерии оценки кандидата при подборе и умение проанализировать соответствие кандидата требованиям компании
4.5 Выбор интервьюеров при подборе
4.6 Использование тестов: плюсы и минусы
4.7 Стандарты качественно проведенного собеседования
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.
© 2023 Учебный Центр
Карта сайта
Блог о маркетинге