- По окончании курсов слушатели получают Российский документ установленного образца
- Международный сертификат, дающий преимущество при трудоустройстве в городах России и странах Евросоюза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стоимость курса:
|
Умение грамотно представить свой товар, обратиться к целевой аудитории, установить контакт с клиентом и работать с вопросами и возражениями - не только талант, но и искусство, обучиться которому Вы сможете на тренинге универсальных продаж в нашем учебном центре!
Данный тренинг нацелен на отработку ключевых навыков и умений, которыми должен обладать менеджер по продажам. в ходе тренинга раскрываются секреты успешных продаж, посредством правильного установления контакта с клиентом.
По окончании тренинга продаж Вы получите документ установленного образца, который подтвердит Ваши знания и навыки, а также обеспечит более выгодные позиции при трудоустройстве.
Продолжительность курса:Общий объем курса:
|
Стоимость курса:
|
Режим занятий | Дни проведения | Кол-во ак.ч. |
---|---|---|
Стандартный |
|
по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. |
Интенсивный |
|
по 4 ак.ч по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. |
Рабочие дни:
*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.
1. Цикл продажи
1.1 Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом
1.2 Последовательность этапов продажи и их основные задачи
1.3 Понятие универсальной продажи и универсального продавца
2. Внутренняя установка на достижение успеха
2.1 Позитивный настрой продавца
2.2 Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров
2.3 Правила ответственного мышления и поведения
2.4 Постановка жизненных целей и их тактическая разработка
2.5 Цель продажи в контексте жизненных целей
3. Установление контакта с клиентом
3.1 Методы установления контакта
3.2 Трансактный анализ в общении продавца с покупателем
3.3 Вербальное и невербальное общение
3.4 Критерии качества общения
3.5 Стратегии взаимодействия продавца и покупателя
3.6 Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику
4.Выявление потребностей клиента
4.1 Методы контроля над общением
4.2 Искусство задавать вопросы (принцип КПД)
4.3 Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов
4.4 Искусство слушать
4.5 Шесть задач получения информации о клиенте
5. Презентация продукта с опорой на ценности клиента
5.1 Понятие мотивации
5.2 Мотивирование клиента
5.3 Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца
5.4 Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта
5.5 Понятие высшей точки мотивации
5.6 Переход к заключению сделки
5.7 Этика продажи
6. Эффективная обработка вопросов и возражений
6.1 Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга
6.2 Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений
6.3 Прием перевода возражений в вопросы
6.4 Методы эффективной аргументации
7. Завершение продажи и закрепление клиента
7.1 Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта
7.2 Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание
7.3 Вы и Ваша фирма глазами клиента
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.
© 2023 Учебный Центр
Карта сайта
Блог о маркетинге