(495) 783-29-57

Искусство универсальной продажи

Стоимость курса:

  • базовая цена: 19750 руб.
  • индивид. обучение: 150350 руб.

Расскажите о нас друзьям :

Искусство универсальной продажи

Наименование курса:Искусство универсальной продажи - 2. Записаться

Умение грамотно представить свой товар, обратиться к целевой аудитории, установить контакт с клиентом и работать с вопросами и возражениями - не только талант, но и искусство, обучиться которому Вы сможете на тренинге универсальных продаж в нашем учебном центре!

Данный тренинг нацелен на отработку ключевых навыков и умений, которыми должен обладать менеджер по продажам. в ходе тренинга раскрываются секреты успешных продаж, посредством правильного установления контакта с клиентом.

По окончании тренинга продаж Вы получите документ установленного образца, который подтвердит Ваши знания и навыки, а также обеспечит более выгодные позиции при трудоустройстве.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 24 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
24 ак. ч.
0 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 24 ак. ч.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 19750 руб.
  • индивид. обучение: 150350 руб.

График занятий:

Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
Стандартный
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, четверг
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
Интенсивный
  • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, среда
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
*** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


Ближайшие даты начала занятий:

Рабочие дни:

  • Утро — 01-02-2021
  • День — 02-02-2021
  • Вечер — 02-02-2021
Выходные дни:
  • Cуббота и/или воскресенье — 06-02-2021

*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



Место проведения занятий:

  • в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
  • в Вашем городе;
  • в офисе Вашей компании.



Учебная программа курса:

1. Цикл продажи

1.1 Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом

1.2 Последовательность этапов продажи и их основные задачи

1.3 Понятие универсальной продажи и универсального продавца


2. Внутренняя установка на достижение успеха

2.1 Позитивный настрой продавца

2.2 Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров

2.3 Правила ответственного мышления и поведения

2.4 Постановка жизненных целей и их тактическая разработка

2.5 Цель продажи в контексте жизненных целей


3. Установление контакта с клиентом

3.1 Методы установления контакта

3.2 Трансактный анализ в общении продавца с покупателем

3.3 Вербальное и невербальное общение

3.4 Критерии качества общения

3.5 Стратегии взаимодействия продавца и покупателя

3.6 Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику


4.Выявление потребностей клиента

4.1 Методы контроля над общением

4.2 Искусство задавать вопросы (принцип КПД)

4.3 Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов

4.4 Искусство слушать

4.5 Шесть задач получения информации о клиенте


5. Презентация продукта с опорой на ценности клиента

5.1 Понятие мотивации

5.2 Мотивирование клиента

5.3 Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца

5.4 Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта

5.5 Понятие высшей точки мотивации

5.6 Переход к заключению сделки

5.7 Этика продажи


6. Эффективная обработка вопросов и возражений

6.1 Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга

6.2 Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений

6.3 Прием перевода возражений в вопросы

6.4 Методы эффективной аргументации


7. Завершение продажи и закрепление клиента

7.1 Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта

7.2 Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание

7.3 Вы и Ваша фирма глазами клиента



Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Записаться

Схема проезда

В некоторых городах возможны небольшие отличия от базовых программ курсов. Количество часов также может быть изменено. За дополнительной информацией обращайтесь в представительство Вашего города.

Стоимость обучения  Расписание и места проведения занятий

??????????

© 2021 Учебный Центр
Карта сайта Блог о маркетинге