- По окончании курсов слушатели получают Российский документ установленного образца
- Международный сертификат, дающий преимущество при трудоустройстве в городах России и странах Евросоюза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стоимость курса:
|
При ведение телефонных переговоров наиболее важно научиться устанавливать контакт с клиентом, правильно представиться, уметь выслушать клиента и подать необходимую информацию. Высокий уровень мастерства ведения телефонных переговоров - залог успеха для секретарей, менеджеров по продажам, операторов контакт-центров и других специалистов, которые ведут переговоры с клиентами и партнерами по телефону. Приглашаем Вас на тренинг в Москве "Мастерство телефонных переговоров", где профессионалы поделятся с Вами своими знаниями и опытом, помогут овладеть искусством общения по телефону.
Обучение практическому мастерству общения по телефону путем психологической самоподготовки, тренировки диагностики и убеждения абонента, отработки навыков подготовки, ведения и завершения переговоров.По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Продолжительность курса:Общий объем курса:
|
Стоимость курса:
|
Режим занятий | Дни проведения | Кол-во ак.ч. |
---|---|---|
Стандартный |
|
по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. |
Интенсивный |
|
по 4 ак.ч по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. |
Рабочие дни:
*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.
1. Телефонный этикет и телефонный имидж
1.1 Различные способы информационного обмена и степень их эффективности
1.2 Роль телефона в нашей жизни
1.3 Достоинства и недостатки телефонного общения
1.4 Основное правило телефонных переговоров
1.5 Правила телефонного этикета
1.6 Восемь причин, почему страдает телефонный имидж
1.7 Позитивный телефонный имидж компании
2. Прием сообщения по телефону
2.1 Правила ответа на телефонный звонок
2.2 Приветствие звонящего
2.3 Диагностика собеседника по голосовым характеристикам
2.4 Присоединение и пробуждение интереса к личной встрече
3. "СОДРУЖЕСТВО" с телефонным собеседником
3.1 Восемь компонентов «СОДРУЖЕСТВА»
3.2 Телефонный словарь успешного переговорщика
3.3 Что слышит телефонный собеседник
3.4 Ваш автоответчик
4. Консультирование по телефону
4.1 Правила и принципы консультирования
4.2 Ведение собеседника к цели переговоров
4.3 Психологические аспекты обсуждения цены продукта
4.4 Эффективные приемы переговоров о цене
5. Телемаркет
5.1 Правила общения в случае, когда звоните вы
5.2 Алгоритм и схема разговора по телефону
5.3 Техника разговора
5.4 Планирование и начало беседы
5.5 Методы «прорыва» через секретаря
5.6 Раппорт при обмене информацией
5.7 Вовлечение и активное слушание в телефонных переговорах
5.8 Как эффективно назначить собеседнику встречу и добиться ее
6. Трудные контакты. Обработка вопросов и нейтрализация возражений по телефону. Методы заключения "телефонной" сделки
6.1 Техники обработки вопросов клиента и преодоления возражений
6.2 Типовые возражения в телефонных переговорах
6.3 Правила сообщения неприятной информации
6.4 Как справляться с нежеланием звонить
7. Итоговое обобщение
7.1 Основные критерии для анализа эффективности телефонных переговоров
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.
© 2023 Учебный Центр
Карта сайта
Блог о маркетинге