(495) 783-29-57

Мастерство телефонных переговоров

Стоимость курса:

  • базовая цена: 14850 руб.
  • индивид. обучение: 120350 руб.

Расскажите о нас друзьям :

Мастерство телефонных переговоров

Наименование курса:Мастерство телефонных переговоров. Записаться

При ведение телефонных переговоров наиболее важно научиться устанавливать контакт с клиентом, правильно представиться, уметь выслушать клиента и подать необходимую информацию. Высокий уровень мастерства ведения телефонных переговоров - залог успеха для секретарей, менеджеров по продажам, операторов контакт-центров и других специалистов, которые ведут переговоры с клиентами и партнерами по телефону. Приглашаем Вас на тренинг в Москве "Мастерство телефонных переговоров", где профессионалы поделятся с Вами своими знаниями и опытом, помогут овладеть искусством общения по телефону.

Обучение практическому мастерству общения по телефону путем психологической самоподготовки, тренировки диагностики и убеждения абонента, отработки навыков подготовки, ведения и завершения переговоров.По окончании программы Вы получите Российский сертификат.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 16 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
16 ак. ч.
0 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 16 ак. ч.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 14850 руб.
  • индивид. обучение: 120350 руб.

График занятий:

Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
Стандартный
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, четверг
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
Интенсивный
  • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, среда
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
*** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


Ближайшие даты начала занятий:

Рабочие дни:

  • Утро — 25-01-2023
  • День — 26-01-2023
  • Вечер — 26-01-2023
Выходные дни:
  • Cуббота и/или воскресенье — 30-01-2023

*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



Место проведения занятий:

  • в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
  • в Вашем городе;
  • в офисе Вашей компании.



Учебная программа курса:

1. Телефонный этикет и телефонный имидж

1.1 Различные способы информационного обмена и степень их эффективности

1.2 Роль телефона в нашей жизни

1.3 Достоинства и недостатки телефонного общения

1.4 Основное правило телефонных переговоров

1.5 Правила телефонного этикета

1.6 Восемь причин, почему страдает телефонный имидж

1.7 Позитивный телефонный имидж компании


2. Прием сообщения по телефону

2.1 Правила ответа на телефонный звонок

2.2 Приветствие звонящего

2.3 Диагностика собеседника по голосовым характеристикам

2.4 Присоединение и пробуждение интереса к личной встрече


3. "СОДРУЖЕСТВО" с телефонным собеседником

3.1 Восемь компонентов «СОДРУЖЕСТВА»

3.2 Телефонный словарь успешного переговорщика

3.3 Что слышит телефонный собеседник

3.4 Ваш автоответчик


4. Консультирование по телефону

4.1 Правила и принципы консультирования

4.2 Ведение собеседника к цели переговоров

4.3 Психологические аспекты обсуждения цены продукта

4.4 Эффективные приемы переговоров о цене


5. Телемаркет

5.1 Правила общения в случае, когда звоните вы

5.2 Алгоритм и схема разговора по телефону

5.3 Техника разговора

5.4 Планирование и начало беседы

5.5 Методы «прорыва» через секретаря

5.6 Раппорт при обмене информацией

5.7 Вовлечение и активное слушание в телефонных переговорах

5.8 Как эффективно назначить собеседнику встречу и добиться ее


6. Трудные контакты. Обработка вопросов и нейтрализация возражений по телефону. Методы заключения "телефонной" сделки

6.1 Техники обработки вопросов клиента и преодоления возражений

6.2 Типовые возражения в телефонных переговорах

6.3 Правила сообщения неприятной информации

6.4 Как справляться с нежеланием звонить


7. Итоговое обобщение

7.1 Основные критерии для анализа эффективности телефонных переговоров



Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Записаться

Схема проезда

В некоторых городах возможны небольшие отличия от базовых программ курсов. Количество часов также может быть изменено. За дополнительной информацией обращайтесь в представительство Вашего города.

Стоимость обучения  Расписание и места проведения занятий

??????????

© 2023 Учебный Центр
Карта сайта Блог о маркетинге