- По окончании курсов слушатели получают Российский документ установленного образца
- Международный сертификат, дающий преимущество при трудоустройстве в городах России и странах Евросоюза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стоимость курса:
|
Менеджмент салона красоты. Маркетинг в сфере услуг. Выбор стратегии охвата рынка. Выбор стратегии позиционирования услуги. Реклама услуг. План развития салона красоты. Психологические аспекты управления салоном красоты. В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Продолжительность курса:Общий объем курса:
|
Стоимость курса:
|
Режим занятий | Дни проведения | Кол-во ак.ч. |
---|---|---|
Стандартный |
|
по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. по 4 ак.ч. |
Интенсивный |
|
по 4 ак.ч по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. по 8 ак.ч. |
Рабочие дни:
*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.
1. Введение в индустрию красоты.
2. Прикладной маркетинга и создание стратегии развития салона красоты.
3. Имидж и фирменный стиль салона красоты (легенда, философия, бренд).
4. Работа с помещением под салон красоты.
5. Технологическое проектирование.
6. Эффективные технологии салонного бизнеса.
7. Оснащение салона красоты.
8. Подбор и управление персоналом.
9. Внутренняя документация для работы с персоналом.
10. Организация работы с клиентами.
11. Организация учета и отчетности в салоне красоты.
12. Бизнес - планирование.
13. Экономическая эффективность работы салона красоты.
14. Рекламная политика и программа продвижения салона красоты.
15. Организация и проведение презентации в салоне красоты.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО КУРСА:
«РУКОВОДИТЕЛЬ САЛОНА КРАСОТЫ, ЦЕНТРА СПА»
1ДЕНЬ
Бизнес-проект (маркетинг).
1. Вступительное слово. Знакомство. График и правила проведения курса. Цель курса.
2. Обзор рынка. Алгоритм создания предприятия индустрии красоты, Клиенториентированная концепция.
3. Классификация салонов красоты. Обзор типов и видов салонов красоты
4. Прикладной маркетинг предприятий индустрии красоты. (виды и методы исследования, изучение конкурентов, изучение клиентов и их потребностей)
5. Риски и перспективы развития предприятий индустрии красоты.
6. Обзор рынка услуг и оборудования: эффективные технологии, косметические линии и оборудование (требования к поставщику, требования к оснащению в соответствии с классом и типом салона).
7. Обзор рынка услуг и оборудования (продолжение): «оборотные» и «ценовые» процедуры и аппараты; особенности подбора соляриев; анализ эффективности загрузки площадей оборудованием и процедурами; новинки на рынке.
2ДЕНЬ
ПРОЕКТ САЛОНА
1. Объект управления. Выбор помещения под салон красоты.
2. Идеология (легенда, миссия, философия, репутация).
3. Фирменный стиль (название, логотип и т. д.). Алгоритмы и методики.
4. Аглоритм поведения. Технологическое проектирование. Базовое оснащение (сантехника, вентиляция и кондиционирование, электропитание, освещение) Дизайн-проект, фасадные решения и вывески.
5. Строительные и пуско-наладочные работы.
6. Согласования в разрешающих и контролирующих инстанциях.
7. Алгоритм действий при регистрации салона красоты
3 ДЕНЬ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент)
1. Создание положения о персонале.
2. Подбор персонала: создание штатного расписания и рабочего табеля (категории и разряды персонала). Создание базовых требований к персоналу (описание необходимого количества персонала, ожидаемые результаты, наличие умений и навыков, личные качества). Целевое формирование трудовых обязательств персонала (должностные инструкции). Заработная плата персонала (системы начислений). Поиск персонала (источники набора и система поиска). Отбор персонала (проведение собеседования, отбор по внешним признакам). Оформление трудовых отношений. Испытательный срок (контроль над прохождением).
3. Внутренняя документация для работы с персоналом: Трудовой договор, должностные инструкции, документы по охране труда, договор о материальной ответственности, акты передачи ТМЦ и рабочего места, правила внутреннего трудового распорядка, положение о конфиденциальной информации, табель учета рабочего времени, графики смен и посещения, акты, приказы и прочие бланки для оформления отношений с персоналом. Система регистрации документации. Учетная и аналитическая работа с персоналом.
4. Управление персоналом: психология управления персоналом (основные принципы взаимодействия руководства и персонала салона). Повышение мотивации сотрудников (мотивация к работе, самомотивация). Социальный пакет и социальные гарантии. Гарантированность занятости персонала. Обслуживание персонала в салоне красоты. Корпоративные праздники. Обучение и повышение квалификации персонала (планирование, схемы оплаты обучения, кредитование, комплексное обучение). Аттестация персонала. Трудовая дисциплина. Дисциплинарная и материальная ответственность персонала. Конфликты (причины конфликтов, пути решения, приемы). Создание «команды» в салоне. Увольнение персонала.
4 ДЕНЬ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент).
1. Мерчандайзинг. Особенности создания POS-материалов. Организация продаж товаров и услуг в салоне красоты. Имидж салона красоты: цель и составляющие имиджа, элементы и слагаемые имиджа, модернизация, интерьер, имидж профессионала.
2. Организация работы с клиентами: Стандарты обслуживания, единый стандарт сервиса (внешний и внутренний). Правила поведения персонала с клиентами. Гарантийные сроки на услуги. Контроль качества услуг. Психологические аспекты работы с клиентами, типология клиентов. Система работы с первичными, постоянными и корпоративными клиентами. Система работы с конфликтами клиентов.
5 ДЕНЬ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ (менеджмент)
1. Организация учета и отчетности в салоне красоты: Система построения работы склада. Учет расхода препаратов, белья, инвентаря. Пути борьбы с «воровством» в салоне красоты; системы контроля. Ежедневный документооборот салона. Управленческий учет в салоне красоты.
2. Бизнес - планирование: Инвестиционный пакет предприятия. Основы создания бизнес-плана. Разделы бизнес-плана. Бюджет. предприятия, сметные расчеты по подразделениям. Расчет окупаемости и рентабельности.
3. Рекламная политика салона: Определение рекламного бюджета. Виды рекламы и рекламоносителей (обзор). Особенности, периодичность, критерии и эффективность выбора. Работа с рекламными агентствами и полиграфическими фирмами.
4. Экономическая эффективность работы салона: Модели и принципы ценообразования. Рентабельность услуг. Рентабельность подразделений. Система скидок. Загруженность рабочих мест. Предполагаемый прайс-лист. Организация и проведение презентации (сроки, подготовка, способы проведения, оформление салона при проведении презентации). Контроль над эффективностью рекламных действий.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.
© 2023 Учебный Центр
Карта сайта
Блог о маркетинге