(495) 783-29-57

Моделирование 3D Max и визуализация в V-RAY

Стоимость курса:

  • Модульный курс
  • базовая цена: 19650 руб.
  • индивид. обучение: 32000 руб.

Расскажите о нас друзьям :

Моделирование 3D Max и визуализация в V-RAY

Наименование курса:Моделирование 3D Max и визуализация в V-Ray. Записаться

Что может быть качественней, чем работа выполненная специалистом в одной из самых современных программ? Какое обучение может быть эффективней, чем обучение у профессионала? Курс моделирования в 3Ds Max и рендеринга в V-RAY – комплексная программа обучения у высококвалифицированных преподавателей-практиков, по окончании которой Вы научитесь работать в полнофункциональной системе 3Ds Max самостоятельно и на высоком уровне. Основной акцент в обучении сделан на практические занятия, чтобы Вы смогли получить первые навыки работы в программе уже в процессе обучения. Выпускники курса получат документ установленного образца.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 64 ак. ч.
  • аудиторные
  • самостоятельные
64 ак. ч.
0 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 40 ак. ч.

Стоимость курса:

  • Модульный курс
  • базовая цена: 19650 руб.
  • индивид. обучение: 32000 руб.

График занятий:

Режим занятий Дни проведения Кол-во ак.ч.
Стандартный
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, четверг
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
по 4 ак.ч.
Интенсивный
  • понедельник, вторник, среда, четверг, пятница
  • понедельник, среда, пятница
  • вторник, среда
  • суббота, воскресенье
по 4 ак.ч
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
по 8 ак.ч.
*** Для корпоративных клиентов график занятий обсуждается и составляется индивидуально.



Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.


Ближайшие даты начала занятий:

Рабочие дни:

  • Утро — 01-02-2023
  • День — 02-02-2023
  • Вечер — 02-02-2023
Выходные дни:
  • Cуббота и/или воскресенье — 06-02-2023

*** Внимание! Даты начала занятий могут изменяться.



Место проведения занятий:

  • в аудиториях г. Москвы (м. Серпуховская, м. Добрынинская, м. Таганская, м. Арбатская, м. Китай-город, м. Сухаревская, м. Парк Культуры, и. Проспект Мира и др.);
  • в Вашем городе;
  • в офисе Вашей компании.



Учебная программа курса:

1. Общие сведения
1.1 Состав пакета, его назначение
1.2 Требование к компьютеру

2. Знакомство с интерфейсом
2.1 Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка
2.2 Виды проекций в 3D Max
2.3 Создание простейшей трехмерной сцены
2.4 Настройка сетки координат

3. Объекты
3.1 Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
3.2 Габаритные контейнеры
3.3 Категории объектов, их назначение
3.4 Имена объектов
3.5 Создание простых объектов, установка их параметров

4. Преобразование объектов и групп объектов
4.1 Создание групп объектов
4.2 Управление отображением объектов в окнах
4.3 Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам
4.4 Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование

5. Модификаторы объектов
5.1 Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify
5.2 Окно стека модификаторов
5.3 Основы создания сплайнов
5.4 Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
5.5 Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
5.6 Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)
5.7 Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh)
5.8 Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section

6. Материалы
6.1 Типы материалов
6.2 Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур
6.3 Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур
6.4 Назначение материалов объектам
6.5 Создание многокомпонентных материалов
7. Источники света
7.1 Типы источников света
7.2 Создание источников света, настройка параметров
7.3 Управление тенями объектов

8. Съемочные камеры
8.1 Создание камеры
8.2 Глубина резкости изображения
8.3 Управление камерой: панорамирование, наезд и облет
8.4 Общие сведения об анимации

9. Визуализация сцены. Rendering
9.1 Визуализация без настройки
9.2 Инструменты управления визуализацией
9.3 Настройка параметров текстуры и фона сцены
9.4 Эффекты окружающей среды

Зачет (собеседование).

V-RAY 2.20.02 для 3D Max 2010

1. Ознакомление со встраиваемым модулем V-Ray
1.1 Преимущества и функциональность V-Ray
1.2 Создание и первичная настройка шаблона визуализации
1.3 Создание объектов геометрии V-Ray
1.4 Свойства объектов V-Ray Proxy и V-Ray Fur. Практическое применение
1.5 Особенности настройки эффекта Hair and Fur в среде V-Ray
1.6 Модификатор поверхностного смещения V-Ray Displacement Mod

2. Материалы V-Ray
2.1 Материал V-Ray Mtl, параметры и особенности
2.2 Дополнительные материалы, свойства и уникальность
2.3 Материалы группы SSS - подслойного рассеивания
2.4 Практическое создание реалистичных материалов

3. Карты и окружение материалов
3.1 Применение и специфика карт V-Ray в стандартных материалах
3.2 Карты внешней среды отражающих и преломляющих материалов
3.3 Возможности глобального управления рефлекцией и рефракцией
3.4 Освещение сцен картами окружающей среды в формате HDRI
3.5 Практическое применение специальных карт V-Ray

4. Камеры и экспозиция
4.1 Перевод системы в гамму 2.2
4.2 Правка используемых карт и цветов при помощи встраиваемой карты ColorCorrect
4.3 Создание и применение камер V-Ray
4.4 Коррекция яркости при помощи камеры V-Ray Physical Camera
4.5 Настройка эффектов размытия в движении и глубины резкости

5. Постановка источников освещения
5.1 Тени V-Ray в стандартном освещении
5.2 Источники освещения V-Ray, их свойства, форма и назначение
5.3 Особенности источника освещения V-RayIES. Работа с модулем IESgen
5.4 Источник V-Ray Sun в сочетании с картой V-Ray Sky при освещении интерьера
5.5 Добавление эффекта каустики в сцену

6. Отраженное освещение средствами V-Ray
6.1 Настройка первичного и вторичного этапов отраженного света
6.2 Особенности карт Irradiance map в сочетании с Light Cache
6.3 Средство просмотра сохраненных карт освещения
6.4 Добавление эффекта Ambient Occlusion
6.5 Сохранение шаблона настроек тестовой и финальной визуализации

7. Окружающая среда и эффекты
7.1 Настройки визуализации и окно просмотра кадра V-Ray
7.2 Создание элементной визуализации с последующей компоновкой
7.3 Атмосферные эффекты V-Ray
7.4 Эффект V-Ray Lens Effects


Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Записаться

Схема проезда

В некоторых городах возможны небольшие отличия от базовых программ курсов. Количество часов также может быть изменено. За дополнительной информацией обращайтесь в представительство Вашего города.

Стоимость обучения  Расписание и места проведения занятий

??????????

© 2023 Учебный Центр
Карта сайта Блог о маркетинге