- По окончании курсов слушатели получают Российский документ установленного образца
- Международный сертификат, дающий преимущество при трудоустройстве в городах России и странах Евросоюза
Экономисты отмечают довольно парадоксальное, на первый взгляд явление — в условиях мирового кризиса резко активизируется спрос на услуги именно в области сферы развлечений. Это объясняется тем, что людям недостаточно средств на, например, замену старой машины на новую, и они откладывают эту покупку. Но потребности в «шопинге» должны чем-то замещаться. В этой роли выступают более дешевые товары, например, кино и одежда. Этот эффект наблюдался уже в период Великой депрессии, аналогичной картины можно ожидать и сейчас. Таким образом, рынок киноиндустрии (и шире – рынок электронных СМИ) будет бурно развиваться.
Почему специальность «менеджер в кино и на телевидении» становится столь востребованной в России? Это связано с тем, что роль индустрии кино и индустрии телевидения, во-первых, стала выше, а во-вторых, управление ими достаточно специфично и требует специалистов подготовленных именно с учетом творческой специфики, а не просто менеджеров общего профиля. Реально же руководство компаниями, работающими в сфере кино и телевидения, осуществляется специалистами, обучившимися менеджменту «на практике».
Изучаемые дисциплины специализации:
— Введение в специальность (Менеджмент в кино и на телевидении)
— Риски в СМИ и цензура
— Управление рекламой
— Связи с общественностью (PR)
— Финансовый менеджмент телекомпаний
— Коммуникационный менеджмент
— Структура рынка кино и телевидения
— Экономика медиа организаций
— Управление коммерческой деятельностью масс медиа организации
— Рекрутинг и т.д.
Условия обучения
1. Все студенты факультета учатся по заочной форме обучения с использованием дистанционных технологий.
2. Стоимость обучения 30000 рублей в год, которая при необходимости может быть разбита на 10 месяцев 3000 рублей в месяц.
3. Студенты Московского региона приезжают на аудиторные занятия 1 раз в неделю. Посещают мастер-классы, тренинги и репетиции в удобное для себя время по согласованию с администрацией факультета.
4. Иногородние студенты приезжают в Москву на аудиторные занятия:
а) на два дня в месяц;
б) на 10 дней в семестр;
По собственному выбору и по согласованию с администрацией факультета. Даты заездов, условия проживания и тематика мастер-классов согласовывается с администрацией факультета дополнительно.