Как проходит обучения маркетингу
Обучение, проводимое маркетологом, чаще всего проводится очно или дистанционно. В последнем случае планируется посещение видеокурса со спикерами, продолжительность которого зависит от места обучения. В любом случае стоит зарегистрироваться, чтобы получить новые знания. Выполнение ДЗ сочетается с видеоуроками, а также тренажерами для освоения теоретического материала. Известные блогеры, маркетологи, менеджеры – любой из них может оказаться наставником, который во время онлайн-обучения проверяет работу и знания ученика, помогает ему в профессиональной ориентации и корректирует методы и методики обучения специально для него, чтобы материал легко усваивался. Дополнительное разнообразие процесс обучения получает благодаря мастер-классам, онлайн-интенсивам и небольшим дополнительным микрокурсам. Возврат денег, если все же что-то не понравится, возможен только после рассмотрения заявки.
Введение начинается с пошагового руководства, а также обзора основных инструментов и средств эффективной маркетинговой кампании, концепции чек-листа, сторителлинга и деятельности маркетолога, основ СМИ и SMM. (Social Media Marketing), компетенции маркетолога, применение маркетинга в продажах чего-либо (например, товаров, лицензий), принципов экономии и ее планирования.
Также нужно помнить популярные языки, фреймворки, языки. Вот подборка самого необходимого: Python, Power BI, Rush, CSS и многое другое.
Большая часть маркетингового мира приобретет навыки в следующих областях в процессе обучения:
- маркетинг (маркетинг по электронной почте, маркетинг через мессенджеры, маркетинг по электронной почте, перфоманс-маркетинг, видеомаркетинг, маркетинг влияния, маркетинг MBA, маркетинг B2B, маркетинг продуктов, маркетинг CRM, маркетинг комментариев, контент-маркетинг (контент-маркетинг), бизнес-маркетинг, коммерческий маркетинг, поисковый маркетинг, академический маркетинг, клиентский маркетинг, информационный маркетинг, стратегический маркетинг, продуктовый маркетинг, цифровой маркетинг);
- стратегия (диджитал-стратегия, smm-стратегия);
- менеджмент (бренд-менеджмент, комьюнити-менеджмент);
- менеджер (smm-менеджер, трафик-менеджер, бренд-менеджер, контент-менеджер, pr-менеджер, маркетинг-менеджер);
- маркетолог (маркетолог, crm-маркетолог, диджитал-маркетолог, маркетолог данных);
- реклама (комплексная контекстная реклама, таргетированная или нативная);
- копирайтинг.
На тренинге учат, что такое контекстная реклама, как запустить и настроить Google Adwords (ADS), Google Analytics, а также Google Tag Manager, Яндекс Директ, как реализовать e-commerce и seo продвижение, быстро создать чат ботов, тестировать онлайн и оффлайн приложения, составлять контент-план. Кроме того, каждый маркетолог должен уметь удерживать аудиторию, предлагать интересный и необычный продукт, а также понимать, как мастер экономики, феномен автоворонки.
После сдачи экзамена с использованием презентации, а также грамотно оформленного резюме любой человек, будь то копирайтер, сотрудник отдела аналитики или кто-то еще, может стать профессиональным таргетологом, smm-специалистом или smm-директором, digital-стратегом. Такая работа достаточно привлекательна возможностью получения действительно хорошей прибыли при минимальном расходе личных финансов. Еще одним возможным способом станет администрирование групп в социальных сетях, что в скором времени также позволит получать неплохую прибыль. Самое главное – успешно пройти собеседование.
После обучения маркетолог сможет пройти дополнительное обучение и получить сертификат Нидерландского института маркетинга (NIMA), что поможет ему в дальнейшем развитии карьеры.
В конце концов, даже для разных владельцев аккаунтов в TikTok, VK (Вконтакте), Instagram, Facebook, Яндекс Дзен, Telegram, канале Youtube просто посещение курса по маркетингу будет полезным.